Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
+7 950 812 63 44 [email protected]

 

Акции, Обновления,

     Новости


      

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

 На этой странице мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос - напишите нам и мы ответим Вам.

  • В чем отличие сканеров Deiphi, TCS CDP и Autocom?

Приборы идентичны. Отличаются только корпусом. При отправке вид прибора может меняться. Если Вы хотите приобрести в каком-то определенном корпусе - напишите это в комментариях при оформлении заказа.

  • Высылаете ли наложенным платежом?

Мы работаем по стопроцентной предоплате. Способы оплаты: Сбербанк России, Оплата картой VISA, MasterCard, Яндекс.Деньги.,Выставление счета для юридических лиц, Оплата на Почте России. 

  • Диагностирует ли Российские автомобили?

Сканер диагностирует по протоколу OBD2- двигатель, Газ - с двигателем CUMMINS и т.п., с Уазом работает, если транспортное средство сделано на базе Iveco. Для работы необходимо скачать программу WOW.

Программа тут: WoW Wurth
Инструкция: Wow Wurth Video 

Что-бы появились УАЗ,ГАЗ: Видео инструкция (УАЗ,ГАЗ)

  •  Проблемы с установкой? Не знаю, как начать работу? Научите пользоваться прибором.

Конечно, мы вам поможем. Все инструкции находятся на нашем сайте. Пройдите по ссылке: http://autocom-plus.com/page/instruktsii

  • Обновления даются только на период гарантии?

Обновление бесплатное. Предоставляем в течение всего срока эксплуатации прибора.

  • Сколько стоит прибор?

Цена прибора указана на сайте. Цены на все комплектации вы можете посмотреть, пройдя по ссылке: http://autocom-plus.com/collection/vse-komplekty

  • Когда будет отправлен заказ?

Отправка заказа в течение суток после оплаты. После оплаты Вам придет номер накладной/трек номер для отслеживания транспортировки заказа.

  • Как осуществляется замена неисправного прибора?

Если прибор неисправен, Вы высылаете его нам удобным для Вас способом. Мы проверяем прибор и, если действительно сканер не работает, высылаем исправный. Важно понимать, что транспортировку прибора в одну сторону оплачивает сам клиент.  Замена осуществляется, если  прибор эксплуатировался правильно и нет физических повреждений.